Аренда звука, диджеи, музыканты и ведущие

BEMA Festival 2019

В период с 14 по 16 февраля в Москве проходил Международный фестиваль событийного маркетинга и коммуникаций, BEMA Festival. На этом мероприятии при поддержке А.Р.И.Д (Ассоциация Российских Ивент Диджеев) успешно отработали наши диджеи Никита Кабанов и Дмитрий Карманов. Сам фестиваль проходил в Москве, в Grand Ballroom, на Шлюзовой набережной. Программа была довольно насыщенной.

Как всё проходило

Весь первый день был посвящён открытой защите финалистов профессиональной премии событийного маркетинга и коммуникации. Каждому участнику отводилось порядка 5 минут на презентацию, с последующим засыпанием вопросами. В этом году участники превзошли себя. Проектов было ОЧЕНЬ много и среди них было очень много по-настоящему крутых, интересных и инновационных.

Второй день был наиболее интересен и полезен в плане обучения. Начался он с презентации управляющего директора ADC Group и президента Bea World Festival Сальваторе Сагоне. Он рассказывал о том, что творится на мировом event-рынке. Куда он движется и как изменится в ближайшее время.

Далее в формате панельной дискуссии Екатерина Покидова (менеджер по event маркетингу BMW), Оксана Трофимова (руководитель департамента интегрированных коммуникаций ПАО «ВымпелКом»), Денис Кожаев (директор по маркетингу Сбербанк Первый), Юлия Сергеева (ведущий менеджер по организации мероприятий Mail.ru Group), Константин Беляков ( директор по маркетингу банка Дом.РФ) говорили о event маркетинге с точки зрения клиента. Направляли ход дискуссии Степан Данилов (основатель MeYou) и Надежда Макова (директор MACS и по совместительству генеральный продюсер BEMA).

После дискуссии Борис Шпирт в формате мастер-класс полтора часа показывал как работать с трудными клиентами.

Далее Артём Полянский (агентство Plan.Net) озвучил и описал порядка пятнадцати потребительских трендов, связанных с культурой, медиа и рынком. В основном речь шла о поколении, родившемся в 80-х годах прошлого века.

Сергей Слуцкий, основатель студии "Метаформа", рассказывал об искусстве создания презентаций. Как сделать её интересной и захватывающей.

Об инновациях в event-маркетинге рассказывали представители дизайн-студии Sila Sveta Лейла Ахмедова и Филат Матвеев. В частности коснулись вопроса разработки оформления для выступления артистов. Как пример рассказывали, как они работали с Дрейком (Drake), в туре в поддержку альбома "Scorpion".

Далее настало время для следующей дискуссии. В этот раз вопросы эффективности и технологий обсуждали Ирина Узикова (SAP CIS),Илья Чураков (NEWCONOMY.MEDIA), Ольга Фокина (Acronis), Сергей Таболин (ПАО "Ростелеком"), Наталья Никифоренко (Cisco). Как и в прошлый раз модерировал дискуссию Степан Данилов.

Тема следующего обсуждения называлась "От отчаянных корпоративов к осмысленным b2i событиям". В основном говорили о метриках и посещаемости. Учавствовали: Дарья Здерихина (Райффайзен), Анна Щепилова (Metro C&C), Виктория Плотинская (AT Consulting, Лига Цифровой Экономики), Наталья Макарова (Amway Россия и Казахстан), Светлана Мурзова (PepsiCo Россия). Все эти люди так или иначе отвечают за посещаемость внутренних локальных мероприятий в своих компаниях. Направляла девушек Елена Горбачева (креативный директор MarketEmotion).

Далее Ксения Лери (тренд-бюро Trendsquire, преподаватель MACS) рассказывала как прогнозировать тренды, про их ренегацию и аналитику. А так же, о том, к чему приводит честность и почему это самое главное в общении.

Формат дискуссий с темой про тендеры продолжили Мария Заикина (OZON), Дмитрий Дмитриев (Saint-Gobain), Антон Буланов (Инвитро), Елена Свистунова (MARS) и Екатерина Тышковская (ВТБ). Следил за ходом обсуждения Сергей Горбачев (Подъёжики).

Далее преподаватель MACS и партнёр проекта "Культура Инноваций" Елена Черникова проводила семинар по разработке смыслов

.

Завершился второй день серией презентаций различных event-агенств. При этом зрители могли голосовать за понравившиеся. На третий день состоялась церемония награждения победителей BEST EXPERIENCE MARKETING AWARDS. На этом всё. Ждём следующей BEMA. Фото, как обычно, ниже.

Другие новости



<<назад  |  все новости