Аренда звука, диджеи, музыканты и ведущие

Всероссийский форум артистов Сцена 2017

С 10 по 11 апреля в Московском Мюзик-Холле проходил форум для артистов event индустрии "Сцена 2017". Dj Антон Андрианов работал там официальным диджеем на основной площадке: полное музыкальное сопровождение спикеров и ведущего в течении 2-х дней.

Это был второй форум в России, который сделан специально для артистов. Организовал его музыкальный продюсер Антон Пузырёв, который, к слову, его и открывал. На нём рассказывалось, как стать востребованными артистом в event сфере. Причём акцент делался не на внешней мишуре, а на самой сути. Мало привлечь клиента внешним видом, нужно ещё и что-то уметь. Хотя и самой рекламе было уделено довольно много места, равно и как продвижению везде, где только возможно.

Самое интересное что форум посетили как раз в основном артисты, ведущие, диджеи, всевозможные ВИА и дуэты всех мастей. Исполнителей было где-то 70-80%, подрядчиков соответственно 20-30%. Что как бы намекает на состояние дел на рынке event-услуг. Полагаем что, если-бы было наоборот, надобность в форуме была бы не столь необходимой. И за это спасибо Антону Пузырёву и его команде. Мероприятие оказалось очень нужным именно исполнителям. В целом уже понятно. Коллеги, повышайте качество услуг и всё будет хорошо. Будьте хорошими артистами и ведущими.

Кто выступал

Антон Пузырев

Начался форум с выступления самого организатора. Антон "прошёлся" по эффективности саморекламы, рассказал почему она может не работать, про контент и про коллективное продвижение. Последнее разобрал особенно подробно. И самое главное, промо-видео это ещё не всё. Теперь оно есть у всех.

Евгений Орлов

Евгений рассказывал о том, как выделиться из сотен и тысяч себе подобных. Как найти своё лицо, свою "фишку", которая будет выгодно отличать артиста от себе подобных. Все мы помним про соотношение 20 на 80, не так ли? Евгения Орлов является продюсер групп «Отпетые мошенники», «Сливки», «Гости из будущего» и музыкальным редактором шоу «Голос», он знает о чём говорит. Оригинальность это наше всё, иногда даже с крайностями.

Дамир Халилов

Дамир является экспертом по продвижению в соцсетях (тысячи их), или по-модному эксперт по SMM. Несмотря на скепсис (уж больно много развелось всяких экспертов по соцсетям, SEO и т.д. даже по завязыванию шнурков наверное есть), это выступление было одним из самых лучших на форуме. Народ только и успевал записывать.
Если вкратце, то всё новое, это хорошо забытое старое. Главное по-прежнему хороший, интересный, хорошо структурированный контент. Не нужно постить новости ради новостей (каемся, несколько лет назад этим и мы грешили) и прочие пустышки. Пишите интересно, задорно, весело, расширяйте кругозор читателей. Как тут например. Пусть не идеальный материал, но мы старались. Да, это муторно, тяжело, долго. Опять же, мы все помним про соотношение 20 на 80?

Руслан Татунашвили

Руслан сооснователь сервиса CallBackHunter. Знаете про такой? Если нет, то стоит зайти примерно на треть сайтов в рунете. Там есть кнопка "заказать звонок". Вот этот сервис предоставляет такую кнопку и её обслуживание (звучит дико, но у них на сайте всё расписано лучше). Причём работают они настолько хорошо, что их оборот по разным данным составляет 160 миллионов (подозреваем, что не рублей).

Вернёмся к форуму. Руслан рассказывал про такую горячо любимую многими вещь, как конверсия. Много было сказано про нестандартные продажи, о том, как добиться высокой конверсии. Много внимания было уделено призывам к действию (call to action). Как их делать и какие они должны быть. Что немаловажно, Руслан практик и как раз на своей теме "собаку съел". Много внимания было уделено жизненной философии. Правда все эти восточные премудрости очень напоминают слова небезызвестного Карлсона - "Спокойствие, только спокойствие, дело то житейское".
И знаете что? В принципе Руслан прав. Меньше волноваться, больше делать. Действительно очень интересное и полезное выступление.

Гульнара Рыжикова

Гульнара является генеральным директором event-агентства "ОМ". Во время её выхода 80% участников заметно оживились. Вот оно! Потенциальный работодатель сейчас будет рассказывать, как с ним лучше работать. И они не ошиблись. Было много рассказано о трендах на рынке, что сейчас популярно, что грядёт и что, наоборот, уходит. Насколько нужно соответствовать веяниям времени.
Много внимания было уделено продвижению и защите своего шоу-проекта. Также был дан ответ на один из самых животрепещущих вопросов. Что лучше, универсальный артист или работающий только в своей нише? Ответ мы здесь писать не будем, но обязательно ответим написавшим этот вопрос нам. Пишите на почту info@dj-free.ru. Как маленький бонус тем, кто дочитал новость до этого места

Елена Шерстобоева

Елена освещала юридические вопросы, касающиеся event-сообщества. Да. Авторское право. Наш хлеб и наше проклятие.
Само выступление юриста с 12-летним стажем на подобном форуме стало неплохим сюрпризом. Но, как оказалось, сюрпризом полезным и своевременным.

Например, для многих стало новостью, что такого понятия как "некоммерческое использование музыки" юридически не существует и доказала почему это так.
Также многие не знали, что за использование музыкальных произведений должен платить организатор мероприятия, а не исполнитель. Были разобраны подобные ошибки артистов, особенно начинающих ведущих.

Вячеслав Киселев

Вячеслав как представитель старшего поколения признался, что совершенно не разбирается во всяких вконтактах, одноклассниках, инстаграммах и прочем. Зато доказал, что первоклассно разбирается в режиссуре и искусстве постановки. Он рассказал как мыслит режиссёр, по каким критериям он выстраивает номер и как подбирает для него артистов. Было подчёркнуто, что главное это не внешние данные, умения и т.д., а способность подстроиться под условия мероприятия, особенно если оно тематическое. Больше гибкости, господа! К слову, об этом же недавно рассказывал Михаил Цариков в статье о критериях выбора ведущего.
Кульминацией выступления Вячеслава стал разбор шоу-номеров участников форума.

Вячеслав Ентальцев

Также юрист с 12-летней практикой, Вячеслав освещал вопросы оплаты выступлений артистов. Помимо этого, он рассказывал какие жанры сегодня пользуются популярностью, как заинтересовать собой арт-директора и какие у них критерии отбора.
Быть может на фоне остальных спикеров Вячеслав не сильно запомнился, но темы он поднял актуальные в первую очередь для представителей event-агентств и непосредственных заказчиков. И за это они ему были очень благодарны. Вопросами его бомбардировали как никого другого.

Андрей Коломеец

3-й и последний юрист, коллега Ентальцева. Его выступление здорово разрядило обстановку, ведь Андрей показал артистов глазами клиентов. Часто мы смотрим на себя со стороны? Впечатлила подборка факапов и просто забавных рабочих моментов. Была затронута очень важная тема - как вернуть доверие клиента и не превратиться в одноразового артиста.

Юлия Сергеева

Юля, являющаяся ведущим менеджером по организации предприятий в Mail.Ru Group, просто рассказала как с ними работать (с mail.ru). А также указала на возможные сложности при работе с крупными компаниями.

Александр Белов

Саша международный эксперт и консультант по стилю. Вот он дал всем "жару". Александр за пару секунд находил недостатки во внешнем облике любого. А какой он комментатор... Вот есть люди, которым мат не нужен. Они могут, мы извиняемся, "обосрать" любого классическим литературным языком.

Но начав "за упокой", закончили "за здравие". Критика то оказалась конструктивной и дальше лекция пошла совсем в другом стиле. Было подробно рассказано о влиянии одежды на человека и его восприятие окружающими. Было развеяно куча мифов о стиле и внешнем виде. Причём не только словами. Прямо на сцене Александр буквально всё разжёвывал и показывал всё на пальцах. Это выступление было одним из самых запоминающихся.

Главное нововведение

Но больше всего удалось основное нововведение, которые сделали организаторы. Заключается оно в форме Speed Dating'a для артистов и сотрудников event агентств. Это позволило менеджерам быстро посмотреть участников, а участникам быстро презентовать себя максимальному количеству агентств.

Выглядело это так. В помещении поставили кучу столов и посадили за них менеджеров event-агентств. К ним по очереди подходили артисты и у них было около трёх минут на само-презентацию, далее звенит звонок и его место занимает другой.
Это получилось просто здорово и это удвоило привлекательность мероприятия.

Могу сказать, что форум однозначно можно считать успешным, так как большинство спикеров говорили именно по существу (об этом чуть ниже), делились полезным контентом и были открыты к общению.

Ведь артисту, даже профессиональному порой достучаться до менеджеров очень трудно, а тут личное знакомство и у тебя есть 3 минуты для само-презентации. В общем форум был очень полезен и интересен.

Фото с мероприятия

Другие новости



<<назад  |  все новости